Что такое «Школа полного дня»? Организационная модель «Школа полного дня» позволяет объединить в единый функциональный комплекс образовательные, развивающие и воспитательные процессы школы.
«Школа полного дня» – это прежде всего ответ на социальный заказ родителей и общества, когда в рамках одного учреждения ребёнок в течение дня находится под присмотром педагогов, обеспечен питанием, имеет возможность приготовить письменные домашние задания, посетил секции и кружки и находится в безопасности. Главная задача «Школы полного дня» — занять ребенка с максимальной пользой для него самого
Функционирование школы в режиме «Школа полного дня» предполагает широкую интеграцию образовательного и воспитательного процессов, общего и дополнительного образования, реализацию принципов здоровьесбережения.
Цель создания «Школы полного дня»
Создание единого образовательного пространства, создающее комфортные условия для интеллектуального, физического, нравственного, творческого развития учащихся и педагогов и являющейся особым социокультурным пространством, «общим местом» жизнедеятельности детей и взрослых, где вопросы содержания и структуры образования рассматриваются с точки зрения возможностей как базового так и дополнительного образования, что позволит не только разумно перераспределить учебную нагрузку и подлежащий усвоению материал, но и широко использовать творческие и личностно-ориентированные методы обучения школьников.